Тематический индекс цитирования (тИЦ) — технология поисковой
машины «Яндекс», заключающаяся в определении авторитетности Интернет-ресурсов с
учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов. тИЦ
рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое
значение придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов.
Данный показатель в первую очередь используется для определения порядка
расположения ресурсов в рубриках каталога «Яндекса». Все ссылающиеся сайты обязательно
должны быть проиндексированы Яндексом. При этом на соответствующих страницах
каталога указываются лишь округлённые значения, которые помогают приблизительно
ориентироваться в авторитетности ресурсов раздела.
тИЦ определяется суммарным весом ссылающихся сайтов. Не
могут влиять на тИЦ сайты, где любой человек может поставить свою ссылку без
ведома администратора ресурса. (тИЦ) имеет си
... Читать дальше »
Нечего интересного на этих блогах уже нету! Всё превращается
в рерайт !
На блогах о SEOтолько зарабатывают а раньше это был способ выразить себя
через кучу написанных слов о понятном многим SEO ! Но теперь Уже не интересно читать SEO блоги потому что всё и так известно
!
Перелинко́вка — это связывание страниц разных сайтов или
страниц одного сайта гиперссылками.
Данное мероприятие используется оптимизаторами в SЕО для
повышения релевантности страниц по запросу в поисковых системах и повышения
статического веса страниц, с последующим использованием этого веса в целях
продвижения в поисковых системах.
Одним из факторов релевантности страниц запросу является
статический вес страницы, который тем больше, чем большее количество ссылок
ведет на эту страницу, в том числе и с внутренних страниц сайта. Кроме того
если текст запроса в поисковой системе содержится в тексте (анкоре)
гиперссылки, ведущей на страницу, то это дает дополнительный плюс в
ранжировании этой страницы по запросу.
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization,
SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых
систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в
результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с
поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается
стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные
позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители.